САГАДАК разрабатывает комплексные проекты, эффективно работающие и оптимизирующие бизнес-процессы компании, а также осуществляет техническую поддержку. Мы предоставляем услуги по обслуживанию, управлению и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры, проведению сервисного обслуживания компьютерного и телекоммуникационного оборудования.
1. Подбор оптимального решения по индивидуальным параметрам
Мы организуем гарантийную и пост-гарантийную поддержку инфраструктуры. Системы хранения, обработки и передачи данных, решения по видеоконференцсвязи, системы управления очередью, комплексы ВОЛС и СКС – мы решим любую поставленную задачу.
Сервисный центр САГАДАК работает с комплексами, установленными инженерами нашей компании, а также с Вашим действующим оборудованием.
2. Оперативное реагирование в течение 4 часов
Специалисты технической поддержки САГАДАК работают в режиме 24/7 365 дней в году. Единый координационный центр позволяет организовать эффективную систему реагирования на вызов вне зависимости от сложности оборудования и удаленности объекта.
3. Проекты по всей России
Мы успешно ведем проекты в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, а также сопровождаем ИТ-комплексы по всей стране. Компания САГАДАК имеет несколько филиалов по России, что позволяет эффективно и оперативно реагировать на запрос независимо от расположения заказчика.
4. Квалифицированные специалисты
Команда САГАДАК имеет достаточный опыт в реализации проектов по сервисному сопровождению инфраструктуры различного масштаба и уровня сложности. Компетенции инженеров компании подтверждены многим ведущими мировыми и российскими вендорами.
Для Вашего удобства мы создали специальный сервис, где доступны все текущие работы по обслуживанию инфраструктуры Вашего бизнеса. В личном кабинете Вы можете планировать необходимые сервисные работы, контролировать процесс технической поддержки и отслеживать выполнение заданий на каждом этапе проекта. Если Вы являетесь клиентом САГАДАК, Вам открыт доступ к личному кабинету.
Ссылка на статью в издании "Деловой Петербург".