Мониторинг качества обслуживания, который работает

image006.png

Повышение качества обслуживания клиента является приоритетной задачей любой организации, деятельность которой тем или иным образом связана с оказанием услуг. Уровень сервиса определяет успешность Вашего дела – именно поэтому мониторинг качества оказания услуг должен стать опорной точкой для формирования эффективной системы обслуживания.

Компания QIS предлагает комплексное решение для оценки качества обслуживание клиентов. Для  построения устойчивой обратной связи между Вами и Вашими клиентами команда САГАДАК установит систему, предлагаемую разработчиками QIS.

Мы предлагаем индивидуальную систему  для каждой отдельно взятой сферы:

·         Специальное предложение для автосервисов и автомоек;

·         Специальное предложение для автозаправочных станций;

·         Специальное предложение для ритейловых сетей гипермаркетов и магазинов;

·         Специальное предложение для медицинских учреждений;

·         Специальное предложение для банков;

Также мы готовы предоставить Вам актуальную систему  для проведения краткосрочных маркетинговых акций и опросов – специалисты разработают индивидуальную программу, обучат персонал, а также предоставят аналитику и подведут результаты. На время проведения акции Вам будут предоставлено все необходимое оборудование (планшеты с загруженными материалами).

Если Вы хотите повысите эффективность Вашего бизнеса - ждем Ваших заявок!вку