Организация высокоскоростной сети передачи данных.
Настройка эффективной сети коммуникаций на уровне компании.
Увеличение активности деятельности отделений компании на Северо-Западе.
Формирования устойчивого процесса коммуникаций внутри компании
Организация единой инфо-коммуникационной сети с устойчивым соединением.
Расширение абонентской сети оператора и повешение уровня доступности услуг связи клиентам.
Создание безопасного и надежного информационного канала, организация единой инфокоммуникационной среды, повышение уровня доступности услуг Фонда клиентам.
Расширение охвата сети Оператора, увеличение числа клиентов благодаря появлению доступа к подключению к сети.
Введение в эксплуатацию новых объектов, формирование комплексной сети Заказчика и оптимизация рабочих процессов.
Расширение возможностей системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, повышение эффективности работы системы и уровня качества медицинских услуг.
Цель: Повышение эффективности обслуживания клиентов банка
Реализация: Специалисты САГАДАК провели работы по обследованию объекта, согласованию схемы размещения оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы, а также провели обучение персонала.
Результат: Повышение уровня качества обслуживания клиентов, оптимизация процесса взаимодействия банка с клиентом, увеличение эффективности работы каждого отделения банка.
Обеспечение онлайн-трансляции процесса сдачи ЕГЭ, повышение уровня надежности сдачи экзамена.
Построение налаженной системы видеонаблюдения на избирательных участках, организация доступа к видеотрансляции.
Подключение клиентов ОАО «Ростелеком» к мультисервисной сети оператора, повышение уровня доступа услуг клиентам.
Повышение эффективности работы каждого подразделения МВД, увеличение показателей безопасности хранения и передачи данных.