Значительное ускорение процесса обслуживания клиентов в каждом отделение Заказчика.
Цель: Построение эффективной системы обработки входящих заявок.
Реализация: Построение эффективной системы обработки входящих заявок. В процессе реализации проекта мы организовали единую систему электронной очереди. В данный момент компания САГАДАК ведет работу по сервисному обслуживанию установленного оборудования в 16 офисах в Санкт-Петербурге, Калининграде и Мурманске.
Результат: Повышение скорости работы с клиентами, увеличение уровня лояльности посетителей к банку.
Формирование устойчивой системы работы с клиентами, ускорение процесса обработки входящих заявок.
Расширение возможностей системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, повышение эффективности работы системы и уровня качества медицинских услуг.
Достижение максимального коэффициента доступности услуг клиентам банка.